Во всех разделах представлены пошаговые упражнения, показывающие порядок выполнения определенного приема. Иллюстрации помогут вам правильно выполнить все шаги. Все элементы интерфейса (названия палитр, окон, меню, команд и т.п.), а также клавиши набраны полужирным шрифтом. Курсивом выделены основные термины и определения. Вам будет проще читать, если вы будете понимать используемые в ней термины, которые я стараюсь подробно комментировать. Термин щелкнуть обозначает нажать и отпустить кнопку мыши в Macintosh или левую кнопку мыши в Windows. После нажатия кнопку мыши необходимо отпустить, иначе это не будет считаться щелчком. Слова нажать и перетащить обозначают переместить мышь, удерживая нажатой ее кнопку. Я также использую сокращенный вариант - перетащить. Постарайтесь запомнить, что во время перемещения мыши ее кнопка должна оставаться нажатой.
Одним из наиболее сложных текстовых эффектов в программе InDesign является висячая пунктуация по отношению к выровненному тексту. Такая пунктуация получается за счёт установки оптического выравнивания поля, которое перемещает символы пунктуации наружу от границы текста, что-создает иллюзию более однородного края текста
Остающиеся темными по вечерам окна в квартире или на даче нередко беспокоят уехавших хозяев как совершенно очевидный для всех (в том числе и непрошеных «гостей») признак их отсутствия. На 91 приведена принципиальная схема несложного электронного автомата, способного самостоятельно включать и выключать освещение в пустующем помещении.
Здесь DD1 и DD2 - микросхемы часового генератора, a DD3 - счетчик часов, работающий в суточном цикле. Особое время в этом цикле - назовем его экспозицией - формирует дешифратор, составленный из элементов VD1, VD2, DD4.3 и DD4.4.
Силовая часть автомата - диодный мост VD6-VD9, тиристор VS1 и управляющие его включением транзисторы VT2 и VT3 - стала уже классической и подробного описания не требует.
Если у вас все ваши категории находятся в текстовом файле, то их можно подгрузить оттуда прямо в таблицу. Есть инструкция LOAD DATA INFILE. Чтобы загрузить данные из файла, который находится на локальной машине, нужно указать в инструкции ключевое слово LOCAL. Поля, в принципе могут быть разделены любым разделителем, текстовые поля могут быть заключены в кавычки. Записи закачиваются символом 'окончание строки'. SQL запрос будет выглядеть так:
Измерительные приборы для домашней лаборатории неизменно привлекают внимание радиолюбителей. Особенно это касается малогабаритных конструкций с цифровой индикацией. Среди них пальма первенства, несомненно, принадлежит мультиметрам — цифровым авометрам с автономным питанием. С применением микросхем большой степени интеграции (БИС) в качестве аналого-цифровых преобразователей размеры мультиметров по сравнению с их собратьями, выполненными на обычных МС, стали значительно меньше. Одновременно повысилась и точность измерений.
Предлагаем читателям описание мультиметра, собранного на основе БИС КР572ПВ2. Результаты измерений отображаются четырехразрядным жидкокристаллическим индикатором (ЖКИ), максимальное высвечиваемое число 1999. Цифровой авометр, по своим параметрам превосходящий широко распространенный стрелочный тестер Ц4317, свободно умещается в кармане.
Особенность данного мультиметра — электронный переключатель пределов измерений и оригинальный узел согласования выходов БИС КР572ПВ2 с жидкокристаллическим индикатором.
Питается прибор от одной батареи «Корунд», энергии которой хватает на 50 часов непрерывной работы. Минимальное напряжение, при котором мультиметр еще работает — 6,5 В. При этой величине «гаснет» ЖКИ, хотя электронная часть авометра исправно функционирует при снижении напряжения питания до 5,6 В.
Как вы знаете, программа, написанная на одном из языков высокого уровня, к которым относится и язык Java, так называемый исходный модуль ("исходник" или "сырец" на жаргоне, от английского "source"), не может быть сразу же выполнена. Ее сначала надо откомпилировать, т. е. перевести в последовательность машинных команд — объектный модуль.
Но и он, как правило, не может быть сразу же выполнен: объектный модуль надо еще скомпоновать с библиотеками использованных в модуле функций и разрешить перекрестные ссылки между секциями объектного модуля, получив в результате загрузочный модуль — полностью готовую к выполнению программу.
Исходный модуль, написанный на Java, не может избежать этих процедур, но здесь проявляется главная особенность технологии Java — программа компилируется сразу в машинные команды, но не команды какого-то конкретного процессора, а в команды так называемой виртуальной машины Java (JVM, Java Virtual Machine).
Конечно, понимать базовую теорию полезно, но если вам не удается добиться нужного результата, пользы от теории немного. По этой причине я постараюсь включать поменьше теоретических рассуждений и побольше практических советов с подробными, пошаговыми инструкциями. В книгу включены многочисленные ссылки на дополнительные источники информации.
От читателя потребуется некоторый опыт работы в Linux. Быть знатоком не обязательно, но нужно по крайней мере уметь загружать систему и завершать работу с ней, запускать приложения, работать в WWW и ориентироваться в файловой системе. Читатель должен знать, как получить доступ к командной строке и использовать ее, и обладать навыками работы в графической среде. Он должен понимать, что Linux является полноценной многопользовательской системой и что в работе следует по возможности использовать непривилегированную учетную запись, переключаясь на привилегии root только в случае необходимости.
Предполагается, что читатель является администратором отдельного компьютера или локальной сети и может получить привилегии root в случае необходимости. Может быть, вы стремитесь в полной мере управлять работой своего Linux-компьютера, или создать свой собственный почтовый или веб-сервер, или создать небольшую сеть. А может, вы — системный администратор Windows, которому неожиданно потребовалось подключить Windows-клиентов к серверам Linux... или включить серверы Linux в существующую сеть... или интегрировать компьютеры с Linux и Windows в одной смешанной сети.
А может, вам вообще нет дела до Windows, и вы просто хотите освоить системное администрирование Linux.
Сложившаяся монополия государственных энергосистем определяет единство требований к порядку допуска в эксплуатацию потребителей. Основным правовым документом, регулирующим взаимоотношения энергоснабжающей организации и потребителя (абонента), является договор. В договоре указываются количество, сроки и качество подлежащей отпуску электроэнергии; категория потребителей; порядок определения цены отпускаемой электроэнергии; способ и условия контроля потребления электроэнергии с указанием приборов, по которым он будет производиться; формы расчета; обязательство обеспечить установленный договором режим потребления; обязательство потребителя допускать представителей электроснабжающей организации и органов Государственного энергонадзора для проверки технических средств коммерческого учета электроэнергии, состояния электрооборудования и электроустановок потребителей. Договоры на снабжение электроэнергией заключаются в письменной форме по инициативе абонента не позднее чем за три месяца до начала потребления. Договор не реже чем через каждые три года подлежит обновлению и корректировке. При сдаче собственности в аренду потребитель письменно сообщает энергоснабжающей организации наименование арендатора, характер деятельности и сроки аренды, заключает договор о взаимоотношениях с организацией-арендатором и продолжает расчеты за потребленную электроэнергию с электроснабжающей организацией по установленным тарифам.
Базовая система программирования предназначена для разработки программ на языке макроассемблера ОМ, который обеспечивает возможность написания высокоэффективных программ, наиболее полно учитывающих особенности архитектуры ОМ для достижения производительности, близкой к пиковой. На языке макроассемблера ОМ написаны основные компоненты системного программного обеспечения ОМ и многие библиотечные стандартные подпрограммы.
В базовой системе программирования поддерживается механизм абстрактных типов данных, что позволяет в полной мере использовать модульное программирование при разработке сложных программных систем. Механизм абстрактных типов данных был использован при разработке операционной системы основной машины.
Команда MOVE
Перемещает один или более файлов в новое место. Используется также для переименования каталогов.
MOVE [/Y /-Y][диск:][маршрут]имя_файла[,[диск:][маршрут] имя_файла[...]] приемник
Параметр [диск:][маршрут]имя_файла задает расположение и имя перемещаемого файла или файлов. "Приемник" задает новое расположение файла или новое имя каталога и может содержать буквенную метку диска и двоеточие, имя каталога или их комбинацию. Если перемещается только один файл, вы можете задать также имя файла (если хотите его переименовать).
При выводе системных сообщений о прекращении работы (известные как bug-checks), выводятся также коды, по которым можно определить, что побудило систему запаниковать. В зависимости от ошибки, система сообщает до 4-х дополнительных параметров, которые дают дополнительную информацию о возникшей проблеме. Хотя полный перечень кодов можно найти в заголовочном файле bug-codes.h, входящий в пакет DDK, расшифровки значений там не приводится. По этой причине ниже приводятся наиболее часто встречающиеся коды, основные причины данных ситуаций и расшифровка дополнительных параметров. Данному вопросу посвящена статья Microsoft Knowledge Base Q103059.
Все больше людей обращаются к Всемирной паутине. Некоторые ищут необходимые для работы научные данные, другие — результаты футбольных матчей, электронные варианты художественных книг или рефераты. Спектр представленной в Интернете информации очень широк. Однако в большинстве случаев доступ ко всему многообразию ресурсов осуществляется одним и тем же образом — через web-сайт, на котором представлены какие-либо сведения.
Число пользователей Интернета постоянно растет, и многие из них уже не хотят довольствоваться аскетичным оформлением первых сайтов, появившихся в научных центрах и военных организациях. Тогда основную ценность представляло их содержание — информация, а до оформления многим просто не было дела. Теперь все по-другому — пользователей так много, что относительно небольшая их часть ищет научные или технические сведения о технологиях или фундаментальных исследованиях. Большинство людей путешествуют по Сети в поисках товаров для дома, ради общения с друзьями или просто рассматривают красивые картинки. Им важно не столько содержание сайта, хотя и оно не потеряло своего значения, сколько его оформление — внешний вид. Хорошо оформленный сайт привлекает пользователя, даже если его содержание далеко от идеала, а вот для сайта, оформленного неряшливо, приобрести известность может оказаться непросто. Информация и ее представление аудитории стали неотделимы друг от друга. Особенно это касается рекламы и корпоративных сайтов компаний, которые, как правило, ориентированы на продвижение товаров.
Так как возросла роль оформления web-страниц, то потребовались люди, обладающие достаточными знаниями и навыками для его разработки. Если раньше оформление (дизайн) сайта разрабатывали те же люди, которые писали все необходимое программное обеспечение и HTML-код, то теперь на должность web-дизайнера нанимают отдельного человека, от которого часто не требуется владение языками программирования — он должен уметь рисовать. Для того чтобы нарисовать хороший сайт (часто эскизы сайта именно рисуются в виде одной картинки), надо уверенно владеть пакетами графических программ. Именно с их помощью осуществляется подготовка графических элементов, размещаемых на сайте. Существует множество графических редакторов, но лидирующее положе ние среди них занимает Adobe PhotoShop — наиболее известный пакет для oбработки растровой графики, распространенный как на PC, так и на компьютерах Macintosh.
Эта книга посвящена изучению особенностей применения Adobe PhotoShop версии 7.0 для разработки графического оформления сайта. Книга, в первую очередь предназначена тем, кто только начал осваивать премудрости и тонкости web-дизайна, но уже имеет основные навыки работы с этой программой. Впрочем, если вы пользуетесь более ранними версиями PhotoShop, то также можете обратиться к этой книге — основные приемы работают во всех версиях этого графического пакета.
В процессе разработки радиоэлектронной аппаратуры различного назначения этап технического или конструкторского проектирования является одним из самых трудоемких, длительных и ответственных. На этом этапе осуществляется переход от функционально-логического описания к конструкторской реализации аппаратуры в виде законченных изделий (плат, блоков, кассет, стоек и т.п.) с оформлением конструкторской и технологической документации. От качества и сроков работы на этом этапе в значительной мере зависит качество готового изделия.
Исходной информацией для конструкторского проектирования является принципиальная электрическая схема устройства с детализацией до уровня базовых конструкторских элементов. Последними могут быть: дискретные радиодетали, микросхемы, микромодули, объемные модули и функциональные неделимые узлы на печатном монтаже. Выходной информацией является полный комплект рабочих чертежей и другой технической документации на все вошедшие в изделие сборочные единицы и детали, пригодный для передачи в производство.
Сложность алгоритмизации конструкторского проектирования РЭА привела к тому, что в настоящее время возникла определенная потребность выделять три основные задачи в этой области.
Известен устойчивый и предсказуемый - на основе закона Мура - прогресс в аппаратном обеспечении, выражаемый в постоянном улучшении соотношения цена/производительность. Ничего подобного в отношении пользовательских интерфейсов не наблюдается. Пожалуй, вся история развития интерфейсов лучше всего характеризуется понятием, введенным известным специалистом в области эволюционной биологии Джеем Гоулдом (Jay Gould) - "прерывистое равновесие" (punctuated equilibrium), когда долгие периоды стабильности прерываются быстрыми изменениями. Мы можем идентифицировать четыре качественно отличных друг от друга поколения, которые характеризуются четырьмя интерфейсными стилями; представители первых трех поколений царствовали не по одному году. Сейчас на повестке дня - интерфейсы нового, четвертого поколения.
Производство бытовой радиоэлектронной аппаратуры в СССР увеличивается с каждым годом. Значительно расширился ее ассортимент и повысился технический уровень. Начали выпускаться новые модели бытовой радиоаппаратуры, которые ранее в стране не выпускались: переносные радиоприемники высшего класса; переносные кассетные магнитолы 1...3-го классов и автомобильные магнитолы; стереофонические радиокомплексы и музыкальные центры, содержащие радиоприемное устройство, электропроигрывающее устройство, кассетный лентопротяжный механизм и выносные акустические системы; стереофонические магнитофонные приставки и магнитофоны высшего и 1-го классов; электропроигрыватели, в том числе с прямоприводным двигателем. Полностью прекращен выпуск моделей бытовой радиоаппаратуры на электровакуумных приборах.